Гарантия Biorb by OASE


ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА OASE

Компания OASE GmbH дает гарантию производителя при условии выполнения определенных требований. Срок действия гарантии указывается на изделии, а также в прилагаемых гарантийных условиях. Соответствующий гарантийный срок начинается с момента первичной покупки товара у дистрибьютора продукции OASE.

В случае последующей перепродажи изделия, срок гарантии не возобновляется. Гарантийный срок также не возобновляется и не продлевается в случае принятия рекламации в рамках гарантии, при этом дальнейшие претензии исключаются.

Если условия гарантии четко не определены, компания OASE дает гарантию в такой форме: обязательным условием для принятия любых гарантийных претензий компанией OASE, в том числе в рамках продленной гарантии, является правильное применение исключительно оригинальных запасных частей OASE с целью проведения ремонта или каких-либо улучшений работы изделия. В случае установки запасной части другого производителя, гарантия OASE считается недействительной.

Компания OASE по своему собственному усмотрению обеспечит бесплатный ремонт изделия или бесплатную доставку оригинальных запасных частей, или же замену на эквивалентное изделие. В случае если изделие, на которое рассматривается рекламация, больше не производится, компания OASE самостоятельно примет решение о его замене на другое изделие, наиболее схожее по характеристикам.

Гарантия не предполагает компенсацию расходов, связанных с демонтажем, установкой, сервисным обслуживанием; также в рамках гарантии не принимаются претензии за потерянную или недополученную прибыль, убытки и ущерб, а также претензии, касающиеся обратных сделок. Гарантия не распространяется и не покрывает любые другие возможные расходы, потери и ущерб, независимо от типа, вызванные изделием или его применением. Гарантия действительна исключительно на территории страны, в которой изделие было куплено у дистрибьютора OASE.

В соответствии с вышеуказанными условиями, гарантия регулируется немецким законодательством, за исключением Конвенции Организации Объединённых Наций о договорах международной купли-продажи товаров (CISG). Законные права покупателя в части гарантии остаются действующими и не ограничиваются настоящей гарантией.

Дефекты и повреждения, возникающие вследствие неправильной установки или эксплуатации, ненадлежащей консервации, недостаточного обслуживания и ухода, применения несоответствующих чистящих средств, не подлежат гарантийному обслуживанию. Также гарантия не распространяется на повреждения и неисправности, возникающие вследствие несвоевременного обслуживания, использования не по назначению, вследствие повреждений и ударов, замораживания, выключения электричества, укорачивания и срезания кабелей, известковых отложений или попыток самостоятельного ремонта.

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с прилагаемой к изделию инструкцией по применению, так как надлежащее использование изделия, описанное в ней, является важнейшим условием для принятия и положительного рассмотрения рекламации. Изнашиваемые части, такие как лампы и т.п, не подлежат гарантийному обслуживанию. Список таких частей находится в прилагаемом к изделию документе.

При появлении претензий по гарантии, пожалуйста, свяжитесь с дистрибьютором OASE, у которого Вы купили изделие. В случае отсутствия такой возможности гарантийные претензии могут быть предъявлены непосредственно компании OASE GmbH, Tecklenburger Str. 161, 48477 Hörstel, Germany (Германия). Для этого необходимо за свой счет с оплатой доставки и транспортных рисков выслать нам неработающее устройство или его деталь вместе с оригиналом чека покупки у авторизированного дистрибьютора OASE, гарантийным талоном и описанием дефекта или поломки.